Интернет-магазин
  Каталог » Статьи о программе Reason » Reason 4. Reddrum Drum Computer Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Лучшие товары Перейти
01. Propellerheads Reason 4
02. Propellerheads REASON 5
03. Propellerheads Reason 3.0
04. Creative Essentials for Reason
05. Trance Construction Kits for Reason
06. Music Production with Reason 4
07. O.Range Microwave XTension ReFill
08. Wired. The Elements of Trance
09. Flatpack
10. Jungle Warfare
Разделы
Ambient (6)
Drum n Bass / Jungle / Big Beat (10)
House (5)
Loops / Grooves (7)
Reason программа (3)
RnB / Hip-Hop (2)
Trance (8)
Барабаны (Loops) (5)
Барабаны (One Shot) (1)
Басы (4)
Гитары
Книги и обучающие CD (3)
Лидирующие инструменты (Leads) (1)
Оркестровые (2)
Подклады (Pads) (2)
Различные инструменты (5)
Синтезаторы / клавишные (5)
Эффекты (1)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Производители
Новинки
EZ Rollers Drum'n'Bass Producer Pack
EZ Rollers Drum'n'Bass Producer Pack
270 руб.
Статьи
Статьи о программе Reason (19)
Опросы
Ваш любимый инструмент в Reason?
Thor
RPG-8
ReGroove
NN-XT
Combinator
MClass
Другой
Все инструменты
Результаты | Опросы
Голосов:694

Reason 4. Reddrum Drum Computer

Reason 4. Reddrum Drum Computer

Reddrum Drum Computer — это стандартная drum-машина стилизованная под Роланд 808/909. Паттерновый секвенсор, это всегда быстро и удобно, правда очень трудно создать иллюзию игры живого музыканта, но для некоторых стилей лучшего устройства и придумать нельзя.

Комбинатор для Drum Computer создавать не следует. Если вы вначале загрузили MIDI файл, а затем подключили Reddrum, то темп паттерновым секвенсором будет определен правильно, а размер произведения, данное устройство определять не хочет. Следовательно, используя переключатели STEPS (шаги) и RESOLUTION (разрешение), размер нужно выставить вручную. Reddrum всегда подключается с размером 44, а точнее 1616 (рис. 07). STEPS — 16 (количество долей в одном такте), RESOLUTION —116 (драм-машина будет играть шестнадцатыми длительностями).

Рис. 07. Reddrum Drum Computer
Рис. 07. Reddrum Drum Computer

Если нужен размер:
  • 44, а точнее 1616, то выставляем STEPS — 16, RESOLUTION —116 или если вы захотели дробить четверть на две восьмые, а не на четыре шестнадцатые то, STEPS — 8, RESOLUTION —18. Если использовать триоли, то STEPS — 12, RESOLUTION —18Т. Триольную пульсацию следует применять, если используете в своем произведении ритм шаффл (блюз);
  • 34, а точнее 1216, то выставляем STEPS — 12, RESOLUTION —116. Если вы захотели дробить четверть не на шестнадцатые длительности, а на восьмые, то выставляем STEPS — 6, RESOLUTION —18;
  • 24, а точнее 816, то выставляем STEPS — 8, RESOLUTION —116 или если вы захотели дробить четверть на две восьмые STEPS — 4, RESOLUTION —18;
  • 68, а точнее 1216, то выставляем STEPS — 6, RESOLUTION —18;
  • 128, то выставляем STEPS — 24, RESOLUTION —116 или STEPS — 12, RESOLUTION —18. Если использовать триоли, то STEPS — 18, RESOLUTION —18Т.
Как видите, один и тот же размер можно создать различными сочетаниями цифр, и в примерах я привел далеко не все возможные варианты. Какой же вариант лучше? Драм-машине абсолютно все равно. Так как для правильного отображения размера не достаточно указать верное количество долей в такте, следует еще правильно расставить метрические акценты, то есть определить какие доли будут сильными, а какие слабыми.

В двух дольных размерах:

  • на счет раз — сильная доля,
  • на счет два — слабая доля.
В трех дольных размерах:
  • на счет раз — сильная доля,
  • на счет два — слабая доля,
  • на счет три — слабая доля.
Доля приходящаяся на счет «и» всегда слабая.

Акценты могут быть:

  • логическими, то есть подразумеваться. Некоторые инструменты, например, бас-бочка традиционно используются для обозначения сильной доли;
  • или реальными, то есть на определенных долях инструмент будет звучать громче.
Переключатель DYNAMIC (динамика) имеет три положения.
1. SOFT — мягкий, негромкий звук.
2. MEDIUM — средний, средней громкости звук.
3. HARD — жесткий, громкий звук.

Чтобы записать однотактовый паттерн:

  • используя кнопку Browse Patch (обзор паттернов) , загружаем необходимую ударную установку;
  • установите необходимый размер, используя переключатели STEPS (шаги) и RESOLUTION (разрешение);
  • щелкните левой кнопкой мыши на кнопке SELECT (выбор), чтобы выбрать необходимый инструмент ударной установки, кнопка SELECT поменяет свой цвет с белого на желтый;
  • установите переключатель DYNAMIC (динамика) в желаемое положение;
  • щелкните мышкой на кнопке расположенной на паттерновым секвенсором, они обозначены цифрами от 1 до 16. При этом следует понимать, что если установлен размер 44, и вы используете триольный ритм (STEPS — 12, RESOLUTION —18Т), то Reddrum Drum Computer не будет видеть четыре последние кнопки с 13 по 16. То есть, если вы их выберите, то в данном случае они воспроизводить звук ударного инструмента не будут.
Одним из достоинств Reddrum является возможность набирать барабанный ритм во время воспроизведения. И если вы не очень хорошо разбираетесь в теории, то можете написать партию ударных методом проб и ошибок. То, что красиво звучит, то и правильно.

Повторный щелчок мыши при той же динамике отключает удар по барабану, при другой динамике меняет громкость удара. Во время воспроизведения, световой индикатор расположенный сверху кнопок обозначенных цифрами 1-16 показывает, в какой доле такта в данный момент происходит воспроизведение паттерна и, следовательно, не трудно определить какие кнопки могут быть задействованы для написания партии ударных инструментов.

С помощью кнопки и ручки FLAM (фальшивка) можно создать двойной удар по барабану. Щелкнув мышкой на кнопке FLAM, вы включите данную функцию, затем щелкнув мышкой на кнопке обозначенными цифрами 1-16, определите какой из ударных инструментов или несколько инструментов и на какие доли будут исполнять двойной удар. Если повторно щелкнуть на кнопке FLAM вы отключите ввод двойного удара, а набранные инструменты будут исполняться двойным ударом. Для снятия этого эффекта следует повторно щелкнуть мышкой на кнопке 1-16. Поворотом ручки FLAM вправо вы увеличиваете расстояние между ударами, а поворотом влево уменьшаете расстояние между ударами.

Для написания следующего паттерна щелкните мышкой на цифре 2 (Pattern Select) или букву B (Bank Select) расположенной в группе PATTERN (рис. 08). Если вы вначале выберите букву (Bank Select), то обязательно нужно выбрать и цифру (Pattern Select), то есть переключение на новый паттерн происходит только после выбора цифры (Pattern Select). Так же следует обратить внимание на установку необходимого количества долей в такте, то есть следующий паттерн можно написать в другом размере или с другим разрешением (количеством долей в такте). Reddrum Drum Computer предлагает каждый новый паттерн создавать в размере 44, а если ваше произведение написано в другом размере, то на это следует обратить внимание.

Рис. 08. группа PATTERN
Рис. 08. группа PATTERN

Переключение между паттернами может происходить:
  • в ручную, то есть щелчком мыши на кнопках расположенных в группе PATTERN. Напоминаю, переключение на новый паттерн происходит только после выбора цифры (Pattern Select). Переключение на новый паттерн происходит после доигрывания до конца паттерна во время, которого вы переключаетесь;
  • или автоматизировать с помощью Pattern Lane (Полоса паттернов) . Щелкаем мышью на кнопке Create Pattern Lane, выбираем инструмент Pencil Tool (карандаш) , окно секвенсора изменит свой вид (рис. 09), устанавливаем необходимый размер. Щелкаем мышкой на стрелку расположенную возле команды Pattern: A1, из раскрывшегося списка выбираем нужный паттерн и щелкаем мышкой на треке Reddrum 1 (смотрим рис. 09). Если один паттерн повторяется семь тактов то не обязательно рисовать в каждом такте, можно используя инструмент стрелка растянуть паттерн на необходимое количество тактов.

Рис. 09. Автоматизация паттернов
Рис. 09. Автоматизация паттернов

Чтобы разнообразить партию ударных инструментов, щелкаем мышью на кнопке Switch to Edit Mode , и на дорожке дорисовываем недостающие инструменты.

Рис. 10. Дорисовываем недостающие инструменты
Рис. 10. Дорисовываем недостающие инструменты

Эта статья была опубликована 21 Февраль 2009 г..
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Информация
Оплата
Доставка
Свяжитесь с нами
FAQ
Общие вопросы по Reason (3)
Работа в Reason (32)
Последние FAQ
Как можно менять размер такта на протяжении трека?
Почему у других в секвенсоре разноцветные квадратики а у меня вс
Я не понимаю как работает компрессор comp-01
Для чего нужен Rewire?
Что такое Rewire client?
Что такое Rewire?
Можно-ли в комбинаторе изменить значения в полях min и max при н
Как мне изменить громкость отдельно взятой ноты в аккорде?
Отзывы
Propellerheads Reason 4
Propellerheads Reason 4 - самая лучшая программа для танцева ..
5 из 5 звёзд!
Обмен ссылками
Разное



Reason 3, Reason 4, Reason 5, Ризон 3, Ризон 4, Ризон 5 . Все о программе Ризон.